Цифровая платформа для управления жилыми комплексами
Обеспечивает полный контроль за работой:
Служб клининга
Содержания территории
Технического обслуживания оборудования
И другим подразделениям
Попробовать бесплатно
В каких случаях вам будет полезна система
Большое количество объектов
Трудно контролировать выполнение работ при большом количестве полевого персонала
Много аварий
Аварии можно было бы избежать, но нет уверенности в соблюдении графика обслуживания
Сложно контролировать персонал
Трудности с дисциплиной, мотивацией и управлением сотрудниками.
Недовольные жители
Поступают жалобы на уборку, но нет подтверждений её проведения
Проблемы с подрядчиками
Сложности с проверкой качества и своевременности работ
Трудно обосновать тариф
Повышение тарифов сложно обосновать для одобрения на ОСС
Cледит за выполнением всех работ
Сотрудники выполняют задания через мобильное приложение с GPS или QR-кодом, прикрепляя фото/видео, снятые в момент выполнения. Cтарые материалы загрузить нельзя
Подробнее
Как система помогает управляющим компаниям
Контролирует всех сотрудников и подрядчиков
Все данные о выполнении работ синхронизируются онлайн. Вы видите, как выполняются задачи на всех ваших объектах в режиме реального времени
Подробнее
Помогает предотвратить аварийные ситуации
Благодаря тому, что работы выполняются по графику многие аварии или поломки удается предотвратить, а это не только снижает количество аварийных заявок от жителей, но и сокращает затраты
Подробнее
Защищает от необоснованных претензий
На любую жалобу жителя всегда можно дать мотивированный ответ, предъявив фотографии и цифровой отчёт о выполнении работы. Это позволяет справиться с необоснованными претензиями жителей
Подробнее
Снижает количество заявок
QR-коды размещенные в домах дают возможность любому жителю проверить, когда проводилась уборка на его этаже или в местах общего пользования, снижая жалобы и повышая доверие к УК
Подробнее
Помогает в обосновании тарифов
Цифровая история работ доказывает выполнение обязательств и помогает обосновать тариф, снижая основания для претензий со стороны жителей
Подробнее
С чем еще помогает система
Следить за состоянием техники
Система сохраняет проверки техники для своевременного ремонта и анализа состояния
Платить только за выполненную работу
Оплата только за реально выполненные работы
Проводить проверки по чек-листам
Проверки через мобильное приложение с чек-листами, фото и автоматическими отчетами
Вести учет рабочего времени
Онлайн-отображение смен с фото сотрудников и формирование табеля за любой период
Эффективность системы уже оценили
Более 1000+ объектов в России и за ее пределами
Каких результатов добились наши клиенты
Трудно контролировать выполнение работ при большом количестве полевого персонала
Экономия до 30% рабочего времени сотрудников
За счет повышения качества обслуживания и информации о выполненных работах через QR-код
Снижение жалоб жителей более чем в 10 раз
За счет регулярных обходов и выявления проблем до того, как случиться авария
Снижение аварийности на 50%
1
Пилотное тестирование
Мы настраиваем для вас систему и помогаем запустить пилотное тестирование на одном объекте
2
Подготовка к запуску
Анализируем ситуацию на объектах, определяем график внедрения и подготавливаем запуск
3
Внедрение системы
Внедрение проходит под контролем наших экспертов, что гарантирует сроки, стабильность и результат
4
Сопровождение и поддержка
После запуска продолжаем поддерживать и дорабатывать систему с учётом ваших задач
5
Доработки и обновления
Система облачная, все обновления устанавливаются автоматически. Технический специалист не нужен
Как внедряется система
Тарифы
Сравнить тарифы
Управление объектами
Управление зонами
Управление пользователями
Команды
Чек-листы
Результаты
Идентификация по QR-коду
Идентификация по GPS
Планировщик
Обратная связь
Хронометраж
Аналитика
Хранение фото и видео 2 месяца
Базовый
Количество сотрудников и зон контроля меньше 10
20 400₽/мес
Дополнительный объект 1 360₽/мес
Попробовать 14 дней бесплатно
Модуль "Складской учёт"
Модуль "Проверки"
API
Хранение фото и видео 6 месяцев
Отчет по состоянию складов
Отчет по проверкам
Распознавание фото с помощью ИИ
Все опции тарифа “Базовый” + плюс:
Модуль "Претензии"
Эксперт
Количество сотрудников и зон контроля от 30 и больше
20 400₽/мес
Дополнительный объект 1 360₽/мес
Попробовать 14 дней бесплатно
Управление расходниками
Управление инвентарем
Управление документами
Управление действиями
Шаблоны заданий
Тегирование
Идентификация по RFID и Bluetooth
Учёт рабочего времени
Учёт расходных материалов
Виджеты для клиентов
Хранение фото и видео 3 месяца
Все опции тарифа “Базовый” + плюс:
Количество сотрудников и зон контроля от 10 до 30
20 400₽/мес
Дополнительный объект 1 360₽/мес
Попробовать 14 дней бесплатно
Бизнес
Часто задаваемы вопросы
Для упрощения тестирования системы, мы настроим для вас один объект, на котором будет до 10 зон контроля и не более трёх аккаунтов для пользователей
Bruno это облачная платформа. Это означает, что вам не нужен собственный сервер и люди, которые будут этим заниматься. Вся техническая поддержка и обязанности по поддержанию работоспособности системы лежит на нашей стороне
Здесь мы бессильны. Система рассчитана на работу со смартфонами, куда можно скачать и установить приложение. С кнопочными телефонами система работать не сможет
В настоящий момент мобильное приложение доступно для большинства популярных платформ. Скачать и установить его можно из App Store, Google Play или RuStore
Обязательно! Инструкции доступны любому пользователю в разделе "Помощь и поддержка" в личном кабинете
Да, безусловно! Мы всегда стараемся разобраться в особенностях ваших бизнес-процессов и понять, как настроить систему так, чтобы она решала ваши задачи максимально эффективно. Мы поможем внести первые данные, вместе с вами создадим шаблоны, будем помогать и подсказывать, пока вы осваиваете работу с системой. А когда освоите, мы все равно всегда рядом и готовы помочь
Всё зависит от вашей готовности и желания её протестировать. Самое эффективное и быстрое решение — это взять несколько зон на одном объекте, пару сотрудников и протестировать работу на одном-двух участках работы. Этого будет достаточно для понимания того, как система устроена, какие задачи помогает решить и насколько сложно с ней работать. Обычно такое тестирование занимает максимум 2-3 дня
Александр Новиков
Управляющий компании
12 апреля 2025
Бруно это мой адвокат, когда ко мне приходят клиенты с жалобами, что уборки не было уже 2 недели, я спокойно достаю из системы отчет с фото и предъявляю клиенту
04 марта 2025
Дмитрий Николаев
Управляющий компании
За первые же недели нам удалось предотвратить минимум 7 аварий на наших объектах, благодаря тому, что техники начали соблюдать график обходов, а мне стало проще это контролировать
Евгения Шиповалова
Менеджер
28 марта 2025
Система позволила нам снизить количество жалоб на уборку более, чем в 10 раз. Теперь, перед тем как пожаловать жители могут отсканировать QR-код у себя на этаже и увидеть, когда была последняя уборка и когда будет следующая по графику
Что наши клиенты говорят о нас
Наша география
Система Бруно успешно работает по всей России и за её пределами. Мы помогаем в обслуживании более 20 миллионов квадратных метров недвижимости
Блог
Отправьте заявку на пилотирование системы или выберите удобное время и запланируйте встречу с нашим специалистом для онлайн презентации системы