Цифровая платформа для управления жилыми комплексами

Обеспечивает полный контроль:
  • Клининга
  • Содержания территории
  • Обслуживания инженерных систем и оборудования
  • И других сервисных работ
Большое количество объектов
Трудно контролировать выполнение работ при большом количестве полевого персонала
Много аварий
Аварии можно было бы избежать, но нет уверенности в соблюдении графика обслуживания
Сложно контролировать персонал
Трудности с дисциплиной, мотивацией и управлением сотрудниками
Недовольные жители
Поступают жалобы на уборку, но нет подтверждений её проведения
Проблемы с подрядчиками
Сложности с проверкой качества и своевременности работ
Трудно обосновать тариф
Повышение тарифов сложно обосновать для одобрения на ОСС

В каких случаях вам будет полезна система

Cледит за выполнением всех работ

Сотрудники выполняют задания через мобильное приложение с GPS или QR-кодом, прикрепляя фото/видео, снятые в момент выполнения. Cтарые материалы загрузить нельзя

Как система помогает управляющим компаниям

Контролирует всех сотрудников и подрядчиков

Все данные о выполнении работ синхронизируются онлайн. Вы видите, как выполняются задачи на всех ваших объектах в режиме реального времени

Помогает предотвратить аварийные ситуации

Благодаря тому, что работы выполняются по графику многие аварии или поломки удается предотвратить, а это не только снижает количество аварийных заявок от жителей, но и сокращает затраты

Защищает от необоснованных претензий

На любую жалобу жителя всегда можно дать мотивированный ответ, предъявив фотографии и цифровой отчёт о выполнении работы. Это позволяет справиться с необоснованными претензиями жителей

Снижает количество заявок

QR-коды размещенные в домах дают возможность любому жителю проверить, когда проводилась уборка на его этаже или в местах общего пользования, снижая жалобы и повышая доверие к УК

Помогает в обосновании тарифов

Цифровая история работ доказывает выполнение обязательств и помогает обосновать тариф, снижая основания для претензий со стороны жителей

С чем еще помогает система

Вести учет рабочего времени

Онлайн-отображение смен с фото сотрудников и формирование табеля за любой период
С чем еще помогает система

Проводить проверки по чек-листам

Проверки через мобильное приложение с чек-листами, фото и автоматическими отчетами
С чем еще помогает система

Платить только за выполненную работу

Оплата только за реально выполненные работы

Следить за состоянием техники

Система сохраняет проверки техники для своевременного ремонта и анализа состояния
С чем еще помогает система

Эффективность системы уже оценили

Более 1000+ объектов в России и за ее пределами
Ходить по всем объектам и лично проверять выполнение работ больше не нужно. Система позволяет следить за всем онлайн

Экономия до 30% рабочего времени сотрудников

За счет регулярных обходов и выявления проблем до того, как случиться авария

Снижение аварийности на 50%

За счет повышения качества обслуживания и информации о выполненных работах через QR-код

Снижение жалоб жителей более чем в 10 раз

Каких результатов добились наши клиенты

1

Пилотное тестирование

Мы настраиваем для вас систему и помогаем запустить пилотное тестирование на одном объекте
2

Подготовка к запуску

Анализируем ситуацию на объектах, определяем график внедрения и подготавливаем запуск
3

Внедрение системы

Внедрение проходит под контролем наших экспертов, что гарантирует сроки, стабильность и результат
4

Сопровождение и поддержка

После запуска продолжаем поддерживать и дорабатывать систему с учётом ваших задач
5

Доработки и обновления

Система облачная, все обновления устанавливаются автоматически. Технический специалист не нужен

Как внедряется система

Управление объектами
Управление зонами
Управление пользователями
Команды
Чек-листы
Результаты
Идентификация по QR-коду
Идентификация по GPS
Планировщик
Обратная связь
Хронометраж
Аналитика
Хранение фото и видео 2 месяца

Базовый

Включает 15 объектов (домов)
Зоны контроля - без ограничений
Сотрудники - без ограничений
25 500₽/мес
Дополнительный объект 1 700₽/мес
Модуль "Складской учёт"
Модуль "Проверки"
API
Хранение фото и видео 6 месяцев
Отчет по состоянию складов
Отчет по проверкам
Распознавание фото с помощью ИИ
Все опции тарифа “Базовый” + плюс:
Модуль "Претензии"

Эксперт

Включает 15 объектов (домов)
Зоны контроля - без ограничений
Сотрудники - без ограничений
34 500₽/мес
Дополнительный объект 2 300₽/мес
Управление расходниками
Управление инвентарем
Управление документами
Управление действиями
Шаблоны заданий
Тегирование
Идентификация по RFID и Bluetooth
Учёт рабочего времени
Учёт расходных материалов
Виджеты для клиентов
Хранение фото и видео 3 месяца
Все опции тарифа “Базовый” + плюс:
Включает 15 объектов (домов)
Зоны контроля - без ограничений
Сотрудники - без ограничений
30 000₽/мес
Дополнительный объект 2 000₽/мес

Бизнес

Часто задаваемы вопросы

Что наши клиенты говорят о нас

Александр Новиков
Управляющий ЖК
12 апреля 2025
Бруно это мой адвокат, когда ко мне приходят клиенты с жалобами, что уборки не было уже 2 недели, я спокойно достаю из системы отчет с фото и предъявляю клиенту
04 марта 2025
Дмитрий Николаев
Главный инженер УК
За первые же недели нам удалось предотвратить минимум 7 аварий на наших объектах, благодаря тому, что техники начали соблюдать график обходов, а мне стало проще это контролировать
Евгения Шиповалова
Менеджер по качеству
28 марта 2025
Система позволила нам снизить количество жалоб на уборку более, чем в 10 раз. Теперь, перед тем как пожаловать жители могут отсканировать QR-код у себя на этаже и увидеть, когда была последняя уборка и когда будет следующая по графику

Наша география

Система Бруно успешно работает по всей России и за её пределами. Мы помогаем в обслуживании более 20 миллионов квадратных метров недвижимости
    Отправьте заявку на пилотирование системы или выберите удобное время и запланируйте встречу с нашим специалистом для онлайн презентации системы

    Хотите протестировать систему?

    Нажимая на кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки и защиты персональных данных